вторник, 31 декабря 2013 г.

Итоги 2013 и планы на 2014)))) С Новым Годом!)))))))

С Наступающим!!!!!!
Сейчас блоггер так и сыплет итогами года, я буду не исключением)
2013 год был сложным во многом, но во много он был удивительным. Это был год которого я инстинктивно опасалась, все таки змеи мягко говоря мне не по душе.  Не обошлось без потерь и проблем, но главное верить в лучшее и помнить самое прекрасное что было в жизни) 

Что запомниться мне больше всего? 
Сдача министерских тестов - оооо помню эту безумную подготовку и трясущиеся колени, руки, зубы...))) А потом неописуемую радость при виде оценки в 93 балла)))) 
Окончание бакалаврата - помню то ощущение когда я взяла в руки свой диплом, красненький, красивенький))))
Затем очень волнительное поступление в магистратуру и победный визг при виде себя в списке поступивших на бюджет студентов)) Теперь я ношу гордое звание магистранта))))) Помню как бежала по университетскому двору к машине, и бросилась папе на шею радуясь поступлению)))))) И как звонила всем родным, прямо из машины, рассказывая какая у них умница-красавицы дочка/сестра/тетя/подруга/внучка)))) 
Знакомство с новыми удивительными людьми. С теми с кем легко, интересно, весело, с кем можно сходить с ума и хохотать до боли в животе, с теми от кого чему-то учишься, кем восхищаешься, кого уважаешь и любишь))))
Пятилетие окончания школы. Когда пришла в школу на встречу выпускников, ощущение было как будто только вчера ходила по школьным коридорам)
Серебряная свадьба родителей. Моих самых дорогих, любимых, прекрасных, добрых, любящих, замечательных, заботливых родителей))))
Старший племянник поступил в техникум, а младшая пошла в первый класс. Старший стал выше меня на две головы, а младшая уже учит меня как правильно звучат слова на английском)))) 
Конечно же ИГРА! Она изменила меня, сделала более ответственной, дисциплинированной, организованной. И принесла счастье от завершенных дел в конце)))
Ах да, еще лучшее приобретение года - электронная книжка. моя лучшая подружка и верная спутница)))
Что еще было в уходящем году? Конечно же море прекрасных книг, фильмов, музыки. Невозможно было прожить год без улыбок, смеха, объятий, тепла родных людей рядом, без уютного дома, без ароматной домашней выпечки, шуточных перепалок с папой и подбора цветов мулине для маминой вышивки))))))
Пишу это все, а перед глазами пробегают мгновенья уходящего года. Все таки это был хороший год, наполненный смехом и заботами. А о плохом я писать не буду, забыть его невозможно, но главное уметь улыбаться и идти дальше))))

Чего я жду от 2014 года?

Счастья)))) 
Разумеется окончания магистратуры с красным дипломом. Сплю и вижу себя в мантии на вручении дипломов)))) 
Сначала, конечно же, защитить диплом на отлично и сдать министерские тесты дубль два, так же успешно))))
Мечтаю о хорошей работе по профессии. Не знаю как кому, а мне очень хочется сидеть в офисе и шуршать бумажками))))
Здоровья мне и  мои близким. Это самое главное в жизни каждого человека.
Любви. Аууууу, вторая половинка где ты? Я жду))))))
Достатка и стабильности. Как ты ни звучало, а без этого никак не обойтись. Мне не нужно золотых гор или бриллиантовых полей. Просто нормальный достаток в семье. 
Мира и порядка, в конце то концов. Это я не только о себе, а о ситуации в стране и мире. Так и хочется прокричать: "Ребята, давайте жить дружно!")))))))
Организованности и спокойствия. Это уже о себе)))))
А еще улыбок, счастливых глаз родных мне людей, теплых минут в кругу семьи, творческих порывов и их осуществления, смеха и любви)))))
Подробный план на год не показываю. Но он составлен и ждет своей реализации)))))) 
Пусть этот год принесет всем нам то о чем так давно мечтается))))))) С новым счастьем, друзья!!))))))

2 комментария:

  1. С Новым счастьем тебя, Лена! :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Счастьем, Леночка! Пусть всё так и сбудется! :))) А красный диплом никуда уже от тебя не убежит :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))