пятница, 6 декабря 2013 г.

"THE GAME". ДЕНЬ 66.

Приветики!!!!!! Я к вам с противоречивым настроением, то улыбка на лице, то вдруг нотка грустинки проскользнет. Заедаю все неопределенности мандаринками. Хорошо хоть не шоколадками, хотя таковая лежит на расстоянии вытянутой руки и даже распечатанная. Но мадаринки берут над ней верх.  ОБОЖАЮ-ОБОЖАЮ-ОБОЖАЮ МАНДАРИНКИ!!!!


Заданием на следующую неделю выбираю написание рецензий на прочитанные книги и закончить (наконец-таки) пост "100 фактов о себе" (он у меня еще в изначальных целях был). А так как у нас свободное плавание, наказание за невыполнение мы тоже назначаем себе сами. В наказание (тьфу-тьфу-тьфу не надо мне такое) обязуюсь перебрать все шкафы в зале. А там большая "стенка" с 9 отделами. Три из них неприкосновенны (Папочкины. Там мне лучше порядки не наводить). Значит остаются шесть: 2 серванта, 1 со всякими бумажками и лекарствами и 3 вещевых. Особенно терпеть не могу перетирание всех сервантов(( Задание недели будет помечено голубеньким)
Цели и исполнения:
1. Образование. 
  • Не создавать задолженности по сдаче работ в университете. Каким-то чудом нам сегодня дали списать на ПМК, на которое не был ни малейших надежд. Думаю, кто был студентом поймет уровень радости)))))))
УЖЕ СЕЙЧАС!

Бизнес-план. ЗАВЕРШЕНО!
  • Английский. Начала записывать и осваивать слова на тему "Одежда" на LinguaLeo

2. Творчество и выполнение обещанного.
Мои СП: 
  • Нужные блокноты.  
  • Почтовый марафон открыток. Цель завершена.
  • Читальный марафон (тоже можно отнести к СП))))). Начала вторую часть) Самое интересное начинается. Черепашьим шагом получается читать(
ПИФ:
  • Елена Юдина
Сюрпризный обмен с Шимкой. 
План работы:
1. Распечатать для Подарка 1 (П1)
2. Купить недостающую бумагу
3. Нарезать бумагу для П3, П4,П5, П6.
4. Этап второй для  П1
5. Этап третий для П1
6. Этап третий для П1
7. Этап четвертый для П1
8. Купить недостающие элементы для П1
9. Сделать П4
10. Сделать П5
11. Сделать П6
12. Купить основу для П7
13. Покрасить П7
14. Задекорировать П7
15. Накрутить П6
16. Обработать средством П6
17. Склеить П6
18. Купить (найти)коробку для посылки
19. Отправить посылку
20. Отправить Лене код посылки.
Судя по моей загруженности на неделю, отправка произойдет в пятницу. Коза я!  Проспать и забыть в спешке коробку! ррррр я злюкаю на себя!
Сделано:
  • Подарок родителям к серебряной свадьбе (страничка)
  • Герб
  • картина племяннику
  • отправлена конфетка. 
  • блокнот "Украинский"
3. Уход за собой
  • крем для лица. Есть.
  • крем для рук. Есть.
  • маска для волос. Есть.
  • ванночка для ногтей.  Нет.
Стрижка.
4. Здоровье
  • витамины. Посмотрела назначение врача, там оказывается написано, что витамины нужно пропить после сессии)) Для того чтобы отойти от нее быстрее))) ггггг
  • анаферон. Есть.
  • зарядка для глаз 3 раза в день. 2 раза.
5. Порядок
ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ВЕЩЕВОЙ ШКАФ

6. Развлечения
Сериалы:
Новые сезоны смотреть по выходу серий:
  • Glee.
  • Белый воротничок
  • Дневники вампира. 
  • Дом на Озёрной. 
  • Королек птичка певчая. Досмотрела, наконец, 9 серию))))
Досмотреть по второму кругу (чего уж там, люблю я пересматривать) и впервые:
  • Glee. Досмотрела 2 сезон)))
  • Белый воротничок
Фильмы:
  • 7 дней и ночей с Мерилин
  • Молодые сердца
  • Любовь на кухне
  • Не спящие в Сиэтле
  • Ищу друга на конец света
  • Операция Арго
  • Артист
  • Мой парень - псих
  • Уроки шоколада
  • Шербурские зонтики
  • Больше чем друг
  • Роковая красотка
  • Хранитель времени
  • Усадьба Ховард-Энд
  • Храброе сердце
  • Моя прекрасная леди
  • Елена Троянская
  • Великан
  • Два для в Париже
  • Париж-Манхеттен
  • Шелк
  • Анна Каренина (1997)
  • Мы Миллеры
  • Гостья 
  • Метро
  • Храбрая сердцем
  • Кармел
  • Королевство полной луны
  • Экзамен для двоих
  • Оз: Великий и ужасный
  • Таймлесс. Рубиновая книга (сначала прочесть!)
  • Элитное общество
  • Большая свадьба
  • Перси Джексон и Море чудовищ
  • Я - Четвертый
7. Творчество для себя 
Итак, цели: закончить (наконец-то уже) блокнот для себя, переделать обложку для творческого ежедневника, сшить чехол на электронную книгу, сшить подушку на стул, закончить первую "одежку" для чашки, связать свитерок для чашки. 
ЗАВЕРШЕНО: 
  • Блокнот для себя
  •  Обложка для творческого ежедневника
  • Чехол на электронную книгу

8. Общество
9. Спорт
Тренировалась.
10. Моя писанина
Пост "100 фактов о себе"
Рецензии на книги:
  • Весь "Перси Джексон" Рик Риодан 0/5
  • "Таймлесс. Рубиновая книга" Керстин Гир
  • "Таймлесс. Сапфировая книга" Керстин Гир
  • "Таймлесс. Изумрудная книга" Керстин Гир
  • "На улице нашей любви" Саманта Янг
  • "Жизнь" Ги де Мопассан
  • "Я - Четвертый" Питтакус Лор
  • Опубликовать пост с уже написанной рецензией "Там где ты" Сесилия Ахерн
Опубликовала рецензию на "Там, где ты" Сесилии Ахерн.
Инсайт А у нас обещают метель на эту ночь. Жду снега! где ж ты?!!!!! Сильной метели не нужно, я люблю спокойный снегопад, и такой пушистый-пушистый))) Чтобы ощущение было как в сказке))))) 

3 комментария:

  1. Привет, а у нас метель, завидую тебе молча про мандаринки и шоколадки, мне их можно только по чуть чуть, а я тоже их обожаю!!! Объём твоей радости оценила, всё ещё свежо в памяти студенчество))) ничего себе у тебя рецензий накопилось... по-моему, ты много взвалила на себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, нормально. я наоборот переживаю что многое не успею закрыть к концу игры. Написать рецензии точно смогу, только вот публиковать буду, наверное, в течении недели.

      Удалить
  2. Пушистый снегопад))))))) Как красиво сказала! Отчет принят!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))